Опции и сервисы Виртуальной АТС

Виртуальная АТС – это модульная система, представляющая собой конструктор возможностей для организации телефонии. Такой подход позволяет собрать только подходящие опции, исходя из конкретных потребностей Вашего бизнеса.

Базовые опции Виртуальной АТС

Получайте входящие и совершайте исходящие звонки одновременно
Перехватывайте входящие вызовы отсутствующих коллег
Эффективно распределяйте входящие вызовы

Дополнительные опции Виртуальной АТС

Получайте моментальное оповещение о пропущенном вызове на Email или в Telegram
Настройте особый вид маршрутизации звонка для самых важных клиентов
Сосредоточьтесь на важных звонках
Распределяйте входящие звонки между сотрудниками и отделами
Приветствуйте Ваших клиентов до ответа на звонок
Опция, предназначенная для удержания, распределения и обработки входящих вызовов
Соединяйте клиента с определенным сотрудником на основании выбранного правила
Связывайте клиентов с их менеджерами на основании данных CRM
Эффективно используйте время ожидания абонентом ответа
Прослушивайте сообщения клиентов, оставленные после пропущенных звонков
Повышайте эффективность Ваших бизнес-процессов с помощью индивидуальных аналитических отчетов

Сервисы

Запись разговоров

Запись звонков для сохранения важных деталей разговора

Аудиоконференция

Современный способ проведения совещаний с коллегами и партнерами в разных офисах

Коллтрекинг

Технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам

Звонок с сайта (callback)

Инструмент онлайн-маркетинга для связи посетителя сайта с компанией

Оценка обслуживания

Позволяет оценить качество обслуживания после разговора

Интерактивное голосование

Позволяет проводить по телефону массовые опросы и голосования