Опции и сервисы Виртуальной АТС

Виртуальная АТС – это модульная система, представляющая собой конструктор возможностей для организации телефонии. Такой подход позволяет собрать только подходящие опции, исходя из конкретных потребностей Вашего бизнеса.
Услуга Виртуальная АТС

Базовые опции Виртуальной АТС

Получайте входящие и совершайте исходящие звонки одновременно
Перехватывайте входящие вызовы отсутствующих коллег
Эффективно распределяйте входящие вызовы

Дополнительные опции Виртуальной АТС

Получайте моментальное оповещение о пропущенном вызове на Email или в Telegram
Настройте особый вид маршрутизации звонка для самых важных клиентов
Сосредоточьтесь на важных звонках
Распределяйте входящие звонки между сотрудниками и отделами
Приветствуйте Ваших клиентов до ответа на звонок
Опция, предназначенная для удержания, распределения и обработки входящих вызовов
Соединяйте клиента с определенным сотрудником на основании выбранного правила
Связывайте клиентов с их менеджерами на основании данных CRM
Эффективно используйте время ожидания абонентом ответа
Прослушивайте сообщения клиентов, оставленные после пропущенных звонков
Повышайте эффективность Ваших бизнес-процессов с помощью индивидуальных аналитических отчетов

Сервисы

Запись разговоров

Запись звонков для сохранения важных деталей разговора
Подробнее

Аудиоконференция

Современный способ проведения совещаний с коллегами и партнерами в разных офисах
Подробнее

Коллтрекинг

Технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам
Подробнее

Звонок с сайта (callback)

Инструмент онлайн-маркетинга для связи посетителя сайта с компанией
Подробнее

Оценка обслуживания

Позволяет оценить качество обслуживания после разговора
Подробнее

Интерактивное голосование

Позволяет проводить по телефону массовые опросы и голосования
Подробнее