Интеграция с AMBER CRM

Cистема управления продажами, коммуникациями с клиентами, департаментами, обслуживающими продажи

Функциональные возможности

При поступлении входящего звонка оператор сразу увидит на экране карточку звонка.
Нажав на нее, можно открыть карточку клиента в AmberCRM и увидеть необходимую информацию о клиенте. Это позволит приветствовать абонента по имени и сэкономить время на уточнение деталей.

Для кого подходит интеграция с Amber CRM

  • Розничная и оптовая торговля, сетевые продажи
  • Заводы и фабрики
  • Сельское хозяйство
  • Услуги (образование, сервисное обслуживание и др.)
  • Страхование
  • Финансовый сектор

Какие бизнес-задачи позволяет решить интеграция Виртуальной АТС с Amber CRM

Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в Amber CRM позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории продаж до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1

Просто расскажите о задаче

После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.