Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в Amber CRM позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории продаж до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.
Автоматизация базовых действий
Интеграция Виртуальной АТС с Amber CRM позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с клиентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с клиентом.
Контроль коммуникаций
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента в Amber CRM позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA и прослушать ключевые моменты разговора.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях в разрезе клиентов в Amber CRM может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.