Во время звонка на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте: начиная с ФИО и заканчивая тем, когда и о чем вы говорили в последний раз.
Запись звонков в CRM
Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.
Звонки в один клик
Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.
Аналитика звонков
Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.
Автоматическое создание карточки
Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внесет данные в базу.
Мы можем предложить вам готовые решения интеграции Виртуальной АТС со следующими CRM-системами
Как настроить интеграцию
1
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Совместно с Вами мы сформируем техническое задание.
3
Специалисты проверят наличие технической возможности на его реализацию.
4
Мы заключим с Вами договор и реализуем проект с учетом Ваших пожеланий.