Навигация

Возможности интеграции CRM и телефонии

  • Всплывающая карточка клиента

    Во время звонка на компьютере будет появляться окно CRM, в котором будет вся информация о клиенте: начиная с ФИО и заканчивая тем, когда и о чем вы говорили в последний раз.
  • Запись звонков в CRM

    Записи звонков хранятся в карточке клиента. Ваш сотрудник всегда может прослушать разговор и вспомнить его в деталях. А для руководителя это возможность контролировать работу сотрудников.
  • Звонки в один клик

    Это упростит Вам поиск и набор номера. Сотрудник может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами.
  • Аналитика звонков

    Вся история звонков и отчеты по ним будут доступна в Вашей CRM. Вы можете использовать эти данные для оценки качества работы сотрудников и повышения эффективности бизнес-процессов.
  • Автоматическое создание карточки

    Каждый звонок автоматически фиксируется в СRM. Вам не нужно беспокоиться, что сотрудник не внесет данные в базу.

Мы можем предложить вам готовые решения интеграции Виртуальной АТС со следующими CRM-системами

Как настроить интеграцию

1
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Совместно с Вами мы сформируем техническое задание.
3
Специалисты проверят наличие технической возможности на его реализацию.
4
Мы заключим с Вами договор и реализуем проект с учетом Ваших пожеланий.

Инструкции для настройки интеграции

Оставьте заявку на настройку интеграции или позвоните нам по телефону +7 (3952) 70-70-55.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.