Коллтрекинг

Технология отслеживания и систематизации входящих звонков по рекламным источникам и внутри них

Как это работает?

1

Клиент звонит в компанию по номеру, который увидел в рекламном источнике. Для каждого канала рекламы предоставляется свой номер: для сайта компании, баннера, рекламы в Интернете и соцсетях.

2
Коллтрекинг определяет, какой номер набрал клиент.
3
Звонок переадресуется на реальный номер телефона компании, где сотрудники принимают звонок.
4
Маркетологи получают полную статистику звонков по всем источникам в Личном кабинете.

Как Коллтрекинг помогает клиенту?

Преимущества

01
Получение качественной телефонной связи
02
Предоставление только "чистых" номеров, которые не использовались ранее
03
Функция записи разговоров для оценки реальных потребностей клиентов
04
Возможность интеграции с CRM-системами
Вы:
Где можно посмотреть результаты?
Поддержка:
С результатами работы коллтрекинга, Вы можете ознакомиться в Личном кабинете в разделе "Оценка эффективности рекламы":

  • Коллтрекинг уникальные звонки - отчет об уникальных звонках на номера коллтрекинга за выбранный период.
  • Коллтрекинг: группировка звонков по критерию источник с номерами клиентов - отчет о каждом звонке на номера коллтрекинга, сгруппированных по источнику/подменному номеру за выбранный период.
  • Коллтрекинг: общие показатели - отчет, показывающий суммарные данные о звонках по источнику/подменному номеру за выбранный период.