Интеграция с YCLIENTS

Cистема онлайн-записи и автоматизация сферы услуг

Функциональные возможности

Базовый тариф
При поступлении входящего звонка оператор сразу увидит на экране карточку звонка.
Нажав на нее, можно открыть карточку клиента в YCLIENTS и увидеть необходимую информацию о клиенте. Это позволит приветствовать абонента по имени и сэкономить время на уточнение деталей.
Расширенный тариф
Записи всех звонков будут сохранены. Вы можете прослушать их из карточки клиента или из общей истории звонков. Это позволяет увидеть полную историю взаимодействия и всегда дает возможность вернуться к ключевым разговорам с клиентом с помощью записи вызовов.

Какие бизнес-задачи позволяет решить интеграция Виртуальной АТС с YCLIENTS

Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в YCLIENTS позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории записей до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1

Просто расскажите о задаче

После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.