Диалог

Автоматизирует приём звонков и возьмет на себя типовые задачи:
прием заявок, ответы на вопросы, напоминания клиентам и сбор обратной связи

Преумножьте возможности своего бизнеса

OnLo Диалог – голосовой ассистент, который совершает исходящие и принимает входящие звонки, автоматизируя Ваши бизнес-процессы.
Все результаты звонков фиксируются в отчете, который доступен в личном кабинете клиента.

Почему OnLo Диалог?

Голосовой робот продавец секретарь Связьтранзит
Мы объединили двух голосовых ассистентов, чтобы помочь вам выстроить полноценный диалог со своим клиентом!
Единовременное подключение позволит сэкономить в 2 раза!

Какие задачи поможет решить OnLo Диалог?

Избавьте своих сотрудников от рутины, передав её голосовому ассистенту
  • Примет заказ и проконсультирует
    Расскажет о скидках, акциях или бонусах всем клиентам или выбранной категории по заданному расписанию.
    1
  • Напомнит о важном
    Напомнит о визите к врачу, доставке заказа или необходимости оплаты услуг.
    2
  • Совершит
    холодные звонки
    Найдет теплых клиентов, совершая до 100 звонков в минуту, пока вы заняты другими делами.
    3
  • Пригласит на мероприятие
    Оперативно соберет гостей на мастер-класс или конференцию.
    4
  • Проведёт опрос
    Проведет опрос и сформирует подробный отчет вместо администратора или call-центра.
    5
  • Поздравит и оповестит
    Поздравит с праздником, расскажет о предстоящем событии и повысит лояльность Ваших клиентов.
    6

6 простых шагов к созданию собственного
голосового ассистента

1
Изучение ваших бизнес-процессов
Изучим Ваши бизнес-процессы и предложим наиболее эффективное решение.
2
Составление технического задания
Совместно с нашими специалистами составим ТЗ.
3
Тестирование и оптимизация технического задания
Протестируем голосового ассистента и оптимизируем его работу.
4
Интеграция с системами
Интеграция с CRM-системами или другим ПО позволит автоматизировать бизнес-процессы и исключить лишние трудозатраты.
5
Настройка отчетов и статистики
В личном кабинете настроим нужные формы отчетов.
6
Начало работы и дальнейшее обучение вашего личного голосового помощника
На этом шаге почти все готово. Останется загрузить базу и запустить звонки. После запуска OnLo Диалог будет работать автоматически - Вам остается лишь заходить в личный кабинет и смотреть подробнейшую детализацию и статистику звонков.

Красота требует OnLo Диалог

Мы проанализировали весь свой опыт работы с клиентами бьюти-индустрии и разработали готовое решение для бизнесов данной сферы.
  • Онлайнизация
    Согласно исследованию Анкетолога 43% клиентов все еще отдают предпочтение связи по телефону. Вдобавок сообщения в мессенджерах легче игнорировать, в отличие от дозвона, который не затеряется среди диалогов.
  • Масштабизация
    Beauty-организации все чаще открывают новые смежные направления по типу обучающих центров и магазинов косметики. Количество офисов компании растет, что влечет потребность в выстраивании единой системы коммуникации.
  • Минимизация персонала
    Сложно представить, на кого можно переложить такую ответственность, как общение с клиентами и формирование расписания работы мастеров. Особенно в дни праздничного ажиотажа.
  • Система
    «все включено»
    Данный подход пользуется большим спросом у клиентов, но при нем нужно точно учитывать все услуги, которые потребуются, чтобы мастер мог заложить необходимое время на процедуру.
  • Эмоциональное сопровождение
    Без внедрения автоматизации сложно обеспечить вниманием каждого из огромной клиентской базы.
  • Боли:
    • высокие конкуренция и текущие затраты;
    • нехватка клиентов;
    • сезонность спроса;
    • большая зависимость от персонала и удержания клиентов;
    • частые случаи отмены записи по факту.




КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Виртуальная АТС + OnLo Диалог
с интеграцией YCLIENTS/AmoCRM/Bitrix24
  • Правильно распределит звонки, чтобы ни один входящий не остался без ответа вне зависимости от времени поступления.
  • Выделит важных клиентов и обеспечит их обслуживание в первую очередь.
  • Заботливо напомнит о предстоящей процедуре или затянувшемся перерыве между визитами, запишет на подходящее время и уточнит все необходимые нюансы, поздравит в праздники, а также сообщит об индивидуальных предложениях.

Эффект внедрения

Пример выполненного кейса для
службы доставки воды

Байкал Вита служба доставки воды

Пример выполненного кейса для
медицинской клиники

Пример скрипта телефонного диалога с клиентом клиники “МедЛайн”

Послушайте, как звучат голоса роботов

В поле ниже Вы можете прослушать голоса наших ассистентов. Ознакомьтесь с доступными вариантами и выберите тот, который лучше всего соответствует стилю Вашего бизнеса.
Алёна
Жанна
Омаш
Захар
Ермиль
Филипп
Даша
Юлия
Лера
Маша
Марина
Александр
Кирилл
Антон
Мы гибко настраиваем произношение и интонацию в соответствии с вашими пожеланиями
Расскажем вам обо всех возможностях OnLo Диалог

Тарифы

Единовременный платеж за настройку от 5 000
Базовый
Стартовый
Бизнес
ПРО
Кол-во минут
в тарифе
0 мин.
500 мин.
1 000 мин.
3 000 мин.
Абонентская
плата
0 ₽
2 475 ₽
3 630 ₽
10 230 ₽
Стоимость
общения робота
6.6 ₽/мин
4.95 ₽/мин
3.6 ₽/мин
3.4 ₽/мин
Запись и хранение звонков
400 ₽/мес
400 ₽/мес
400 ₽/мес
400 ₽/мес
Услуга
"Свой номер"
500 ₽/мес
500 ₽/мес
500 ₽/мес
500 ₽/мес
Персональный менеджер
Техническая
поддержка 24/7

Мы предугадали ваши вопросы!