Решения для медицины

Как команда СВТ автоматизировала работу с клиентами для медицинского центра

Оптимизируйте работу персонала и упростите процедуру записи на прием

Ситуация клиента
В каждом новом филиале клиники устанавливался новый телефонный номер, и стало не понятно, как размещать и рекламировать все номера клиники.
Также была выбрана удобная CRM-система для клиники, но действующий оператор не смог настроить интеграцию Виртуальной АТС с CRM-системой.

Решение

Команда Связьтранзит совместно с сотрудниками клиники проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали комплексное решение:
  • сделать Единый многоканальный номер
  • подключить услугу Запись разговоров
  • настроить Голосовое меню (IVR) для распределения звонков между филиалами
  • подключить Коллтрекинг
Дополнительной возможностью повысить эффективность работы клиники или медицинского центра во взаимодействии с клиентами является внедрение Голосового ассистента OnLo Диалог в работу клиники.
Результат
  • 3 медицинских центра успешно переведены на единый номер
  • За 2,5 месяца использования Виртуальной АТС обработано 198 пропущенных звонков, из них 17 клиентов воспользовались услугами клиники
  • Повышение клиентского сервиса
  • Индивидуальная интеграция с CRM-системой клиники

Автоматизация коммуникаций клиники

Ситуация клиента
У крупного медицинского центра было 2 телефона: один из них находился в регистратуре, а второй – в бухгалтерии.
База данных клиентов хранилась в неспециализированной системе 1С и не была связана с телефонией.
Администратор ежедневно делала до 200 исходящих звонков клиентам с напоминанием о записи на прием, параллельно принимая входящие звонки.

Решение

Команда Связьтранзит совместно с сотрудниками клиники проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали комплексное решение, которое должно было не просто автоматизировать приём звонков, а оптимизировать всю систему приёма заявок клиникой.

Виртуальная АТС

Подключение клиенту Виртуальной АТС и некоторых опции, необходимых в данной ситуации

Интеграция с CRM

Теперь при обращении пациента в клинику на мониторе компьютера появляется карточка клиента, где указана вся информация о нём и оказанных ему услугах

CRM-система

Выбор узкоспециализированной CRM, созданной специально для медицинских учреждений

Голосовой ассистент

Предложение медицинскому центру подключить голосового ассистента для приглашения клиентов на приём
Результат
  • Выручка медицинского центра выросла на 12%
  • Большее количество позитивных отзывов от клиентов
  • Расписание врачей теперь плотно заполнено, что позволяет специалистам получать более высокую заработную плату в клинике. Это дает возможность привлекать и удерживать лучших сотрудников