Заполните контактный номер и мы обязательно вам перезвоним
Часто задаваемые вопросы
Мы предугадали ваши вопросы!
Наш договор предусматривает постоплату: Вы платите за фактически оказанные услуги. Счет за связь в этом месяце Вы получите в течение первых трех дней следующего месяца.
Расчетный период устанавливается с первого до последнего числа месяца.
До 5 (пятого) числа месяца, следующего за расчетным, мы направим Вам счет и закрывающие документы для оплаты услуг. Документы Вы можете получить одним из перечисленных способов (указывается при оформлении договора): на электронную почту, в системе ЭДО или в Личном кабинете.
Оплата услуг осуществляются в безналичной форме в рублях.
Оплатить услуги необходимо до 15 (пятнадцатого) числа.
В случае неоплаты услуг до установленного срока 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за расчетным, произойдет автоматическое отключение доступа к услугам связи нашей компании.
Оплатить услуги можно двумя способами:
С расчетного счета по указанным в договоре реквизитам
Для вашего удобства мы подготовили перечень шаблонов писем для отправки в нашу организацию. Отправляемое письмо должно включать подпись уполномоченного лица, имеющего право расторгать, заключать и вносить изменения в договоры. Письмо должно быть отправлено на электронный адрес: sales@stranzit.ru
Перечень шаблонов. Названия шаблонов являются гиперссылками на скачивание документа:
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Связьтранзит» Сокращенное наименование: ООО «Связьтранзит»
ИНН: 3811030192 КПП: 381101001
Расчетный счет: 40702810223470000527 Банк: ФИЛИАЛ "НОВОСИБИРСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК" БИК: 045004774 Кор/счет: 30101810600000000774
Получатель:
Почтовый адрес: 664017, обл. Иркутская, г. Иркутск, ул. Академическая, д.18; Юридический адрес: 664081, Российская Федерация, город Иркутск, ул. Пискунова, д. 150/7 Электронный адрес: info@stranzit.ru Телефон: +7 (3952) 70-70-55 Факс:+7 (3952) 505-101
В лице директора Константиновой Натальи Геннадьевны, действующего на основании Устава
Повторно запросить счета и самостоятельно сформировать акты сверки Вы всегда можете в разделе «Финансы» личного кабинета. Инструкция, как запросить бухгалтерский документ в Личном кабинете
Аналитические отчеты и информация об используемых услугах всегда доступны в Личном кабинете клиента. Изучить инструкции для работы в Личном кабинете и руководства для аналитических отчетов Вы можете в нашей базе знаний.
Планируете переезд в новый офис? Возьмите услуги от Связьтранзит с собой!
Вы сможете сохранить свой номер договора, баланс, логин, пароль, тариф и все подключенные услуги.
У нас широкая сеть покрытия, и с каждым днем увеличивается охват территории города.
Как легко переехать с услугами Связьтранзит в новый офис? Сообщите о планах переезда удобным для Вас способом:
Далее, мы согласуем с Вами дату и время визита инженера.
Вы сможете начать пользоваться услугами в новом офисе сразу после завершения подключения!
Для перехвата вызова коллеги, с которым Вы объединены в одну группу, нужно набрать «*7».
8 + трехзначный код оператора сотовой связи + номер абонента.
Если Вам нужно позвонить в другой город или страну, есть возможность легко можете осуществить звонок с офисного телефона.
Для осуществления междугородного вызова нужно набрать:
8 + код города или код оператора + номер абонента
Для осуществления международного вызова нужно набрать:
810 + код страны + код города или код оператора + номер абонента.
Телефонные коды стран мира и коды городов России можно узнать с помощью удобной формы поиска.
Если у вас не подключена услуга Междугороднаяя и международная связь, то Вы можете подробнее ознакомиться с ней здесь.
Статистика всех звонков доступна в Личном кабинете клиента. Для просмотра статистики размещены множество форм отчетов, в которых доступны данные о входящих, исходящих, пропущенных, звонках на междугородние направления и звонках определенных сотрудников.
Для ряда услуг и опций в Личном кабинете также предлагаются дополнительные формы отчетов, позволяющие всегда иметь доступ к актуальной статистике используемой услуги.
Статистика звонков и возможности для аналитики в Личном кабинете клиента. Если Вам нужна расширенная аналитика, мы можем предложить Вам настройку индивидуальных отчетов в соответствии с Вашей потребностью.
Прослушать записи разговоров Вы можете в Личном кабинете клиента. Если у вас еще не подключена Запись разговоров, то Вы можете подробнее ознакомиться с ней здесь.
Если Вы пользуетесь возможностью распределения входящего вызова по времени, внутри группы сотрудников или при помощи голосового меню, то Вы можете настраивать эту опцию под себя – создавайте правила распределения прямо в личном кабинете, как только появляется необходимость внесения изменений. Для Вашего удобства инструкции для настройки распределения входящего вызова размещены прямо в Личном кабинете клиента. Инструкции для настройки распределения входящего вызова в Личном кабинете.
Мы предлагаем возможность организации одновременного телефонного общения нескольких участников. Более подробно ознакомиться с преимуществами Вы можете на странице услуги Аудиоконференция.
Чтобы своевременно узнавать о пропущенных, Вы можете подключить опцию «Уведомление о пропущенных вызовах» и получать информацию о звонившем удобным способом. Если для Вас важен каждый звонок, и Вы хотите, чтобы вызов каждого клиента был отвеченным, мы предлагаем выбрать Голосового ассистента, который может отвечать на пропущенные звонки и сохранять диалог в Личном кабинете, Telegram или CRM.
Техническая возможность интеграции голосового помощника с базой данных есть. Настройка интеграции решается с каждым заказчиком индивидуально.
Хотите получать уведомления о пропущенных на электронную почту или в Telegram? Собираетесь подключить интеграцию с CRM или заинтересовались нашими голосовыми ассистентами?
Оставьте заявку на подключение заинтересовавшей вас опции или услуги наиболее удобным для Вас способом:
1. Снимите трубку и наберите «9», если прозвучали характерные щелчки набора, нужно набирать номера через «*», либо перевести телефон в тональный режим набора (см. пункт 2) 2. Переключение телефона в тональный режим набора. Передвинуть переключатель с «PULSE» на «TONE» если он есть. На радио трубке: НАСТРОЙКИ > НАСТРОЙКИ ЛИНИИ > РЕЖИМ НАБОРА > ТОНАЛЬНЫЙ
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к нам по телефону +7(3952)70-70-55 или в Телеграм, поддержка работает круглосуточно.
1. Проверить работает ли интернет 2. Убедиться, что IP телефон или Голосовой шлюз работают (Горят ли лампочки на Голосовом шлюзе/Есть ли информация о регистрации линии на экране IP телефона) 3. Перезагрузить Голосовой шлюз/IP телефон
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь к нам по телефону +7(3952)70-70-55 или в Телеграм, поддержка работает круглосуточно.
Если Интернет работает медленно, нужно проверить график загрузки интернет-канала: 1. Замеряем скорость на www.speedtest.net, если скорость высокая и соответствует тарифу, нужно перезагрузить роутер (если скорость низкая - смотрим пункт 2). 2. Смотрим график загрузки канала в личном кабинете, если канал загружен, нужно посмотреть не скачивается/обновляется ли что-то в данный момент, иначе перезагружаем роутер (отключить его на 3 минуты, после включить обратно).
*Переходим по ссылке lk.stranzit.ru, авторизуемся с помощью логина написанных на последних страницах договора, выбираем пункт "Интернет", далее нажимаем кнопку «Получить график загрузки канала», (ЕСЛИ ЕСТЬ) выбираем нужный интернет логин, после чего сравниваем не близки ли значения на графике с тарифом указанным в договоре.
Проверить включен ли роутер (горят ли лампочки).
*В большинстве случаев роутеры имеют общий вид обычно это небольшая пластиковая коробочка, часто прямоугольной или квадратной формы, скорее всего на нем будут присутствовать антенны, а так же лампочки сигнализирующие о его работе (значок включения, глобус(планета с кольцом), значок wi-fi.
2. Перезагрузить роутер (отключить его на 3 минуты, после включить обратно).