Повышение качества обслуживания
Возможность перехода из карточки звонка в интерфейс Renovatio Записи пациента на прием и в карточку пациента позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте и во время разговора сразу же записать пациента на прием. Благодаря этому общение абонента с администратором будет персонализированным и продуктивным, что крайне важно для пациентов.
Увеличение скорости работы сотрудников
Прием и совершение звонков через Renovatio позволяют не тратить время на лишние действия и переключение между приложениями или устройствами, что дает возможность быстрее принимать входящие и совершать исходящие звонки.
Автоматизация базовых действий
Интеграция Виртуальной АТС с Renovatio позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с пациентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с пациентом.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях с пациентами может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.