Заполните контактный номер и мы обязательно вам перезвоним
Решение для онлайн-магазина
Как управлять потоком клиентов эффективно?
Ситуация клиента
73% всех клиентов звонят по номеру телефона, размещенному на сайте. Начав использовать мобильный телефон на первых этапах, вскоре в компании столкнулись с проблемой, когда сотрудники стали бегать от стола к столу, передавая мобильный телефон;
Все звонки, которые поступают на телефон, должны попадать в нужный отдел к определенному сотруднику;
Интернет-магазин не может терять клиента, если он позвонил в нерабочее время, поэтому в организации жизненно важно видеть статистику по всем звонкам, которые поступали в нерабочее время;
Желание следить за качеством продаж, а для этого необходимо слышать все диалоги менеджера с клиентом.
Проблемы
Мобильный телефон, который не позволяет распределять звонки между сотрудниками
Пропущенные звонки не обрабатывались вовремя сотрудниками
Задачи
Подключение многоканального номера
Повышение качества коммуникации с клиентами
Оперативная обработка пропущенных звонков, включая мгновенные уведомления о пропущенных звонках
Автоматизация ряда бизнес-процессов
Решение
Команда Связьтранзит проанализировала существующие бизнес-процессы и разработала персональное решение в виде подключения Виртуальной АТС и ряда дополнительных опций.
Опции
Многоканальный номер -
для возможности одновременного разговора нескольким сотрудникам
Уведомление о пропущенных -
для повышения количества обработанных звонков, в том числе совершенных в нерабочее время
Запись разговоров -
возможность решения сложных ситуаций, возникших при разговоре, и помощь вспомнить детали разговора с клиентом
Голосовое меню -
для распределения входящих звонков и голосового приветствия абонентов
Результат
Отлаженные коммуникации с клиентами
Обработка пропущенных звонков
Голосовое приветствие, которое добавило компании престижа
Распределение звонков между сотрудниками
Повышение качества обслуживания за счет прослушивания разговоров
Услуги, подключенные в рамках данного кейка
Виртуальная АТС
Многоканальный номер
Уведомление о пропущенных на Email и Telegram
Запись разговоров
Голосовое меню
Узнать о Виртуальной АТС
Дополнительные услуги для отрасли, описанной в кейсе