Решение для мероприятия

Как пригласить клиентов эффективно и без лишних затрат?
Заказчик
Компания, занимающаяся изготовлением сувенирной продукции. Основная задача — автоматизировать приглашение на предстоящее мероприятие в честь Дня клиента с направлением ссылки на регистрацию после разговора и последующее напоминание клиентам с помощью голосового ассистента.
Особенность заказчика:
  • Необходимость массового обзвона клиентов с персонализированным сообщением.
  • Требование к естественности голоса и скорости речи для комфортного восприятия.
  • Самостоятельное управление обзвоном и рассылкой через личный кабинет.

Решение

Команда Связьтранзит проанализировала потребность клиента и разработала персональное решение в виде подключения Голосового ассистента для приглашения гостей и последующего напоминания о визите, а также СМС-рассылки с ссылкой на регистрацию.
Голос: Филипп
Скорость: 11 (оптимальный баланс быстроты и разборчивости)
Максимальное число попыток дозвона: 3 с интервалом 3 часа
Приглашаем вас к нам на День Клиента 20 или 21 марта у нас в офисе.
Вас ждут:
  • Выставка новинок сувениров, подарков и наград;
  • Мастер-классы, беспроигрышные лотереи;
  • Бесплатное оформление подарков и сувениров.
Участие в мероприятии абсолютно бесплатное, но требует обязательной регистрации, после которой вам на почту придет входной билет. Этот билет на мероприятии мы обменяем на Пакет участника с подарками.

Могу ли я отправить смс с приглашением на ваш номер?
Полученные возможности
  • 100% охват аудитории —
    робот обработал все номера без пропусков
  • Снижение нагрузки на персонал —
    исключены ручные обзвоны и рассылки
  • Прозрачность отчетности —
    клиент видел точное количество попыток дозвона (опровергнуты жалобы на 25 звонков)
  • Экономия бюджета —
    стоимость автоматизации оказалась в 4 раза ниже, чем оплата сотрудников колл-центра
  • Автоматическая фиксация
    результатов звонков —
    формирование отчетов по статусам (доставлено/не доставлено)
  • Удобное управление
    обзвоном и рассылкой —
    настройка времени запуска в личном
    кабинете (клиент сам выбирал дату)
Результаты

Менеджер клиента, ответственный за проведение и результаты мероприятия, отметила, что это отличный результат для холодной базы
739
холодных звонков
Конверсия
в регистрацию 15%-18%
Конверсия
в визит 3%-4%
Около 30
пришедших клиентов