Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в amoCRM позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории обращений до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.
Автоматизация базовых действий
Интеграция Виртуальной АТС с amoCRM позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с клиентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с клиентом.
При интеграции amoCRM с услугой OnLo Диалог станет возможным фиксировать в amoCRM диалоги абонентов с роботом, что позволяет автоматизировать обзвон клиентов, но при этом сохранить всю информацию о взаимодействии.
Увеличение скорости работы сотрудников
Прием и совершение звонков через amoCRM позволяет не тратить время на лишние действия и переключение между приложениями или устройствами, что дает возможность быстрее принимать входящие и совершать исходящие звонки.
Контроль коммуникаций
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента в amoCRM позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA и прослушать ключевые моменты разговора.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях в разрезе клиентов в amoCRM может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.
При интеграции amoCRM с услугой Коллтрекинг станет возможным знать, какой источник звонка был наиболее популярным среди всех звонивших, а какой - среди будущих клиентов.