Заполните контактный номер и мы обязательно вам перезвоним
Оценка качества обслуживания
Важно знать, насколько клиенты удовлетворены разговором с сотрудниками компании. Наш сервис соберет оценки и представит их в виде отчета в Личном кабинете.
Подключить
Поделитесь своими контактными данными
и узнайте больше подробностей о сервисе!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Как это работает?
1
Когда разговор клиента с сотрудником закончится, робот попросит клиента оценить звонок от 1 до 5.
2
Клиент оценит звонок нажатием соответствующей кнопки на телефоне.
3
Оценка клиента отобразится в личном кабинете.
Как «Оценка качества» помогает руководителю?
Экономьте до 80% времени на анализе звонков
Чтобы понять, есть ли у клиентов претензии к продукту или обслуживанию достаточно уделить внимание тем, которые получили низкую оценку.
Разрешайте конфликтные ситуации быстрее
Если клиент поставил низкую оценку, можно настроить уведомление, сразу разобраться в ситуации, сохранить клиента и репутацию.
Увеличивайте профессионализм команды
Осознание, что не только ведется запись разговоров, но и клиенты ставят оценку, появляется дополнительная мотивация вести качественные переговоры.
вы:
Где можно посмотреть результаты оценки качества?
Поддержка:
С результатами оценки качества обслуживания Вы можете ознакомиться в Личном кабинете, выбрав форму "Оценка качества обслуживания" в разделе "Отчеты", где приведены оценка и описание каждого звонка за выбранный период.