Интеграция с CRM

Объединение звонков и данных о клиенте в единую систему

Преумножьте возможности своего бизнеса

Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. CRM не допускает хаоса в сведениях о клиентах или этапах работы с ними, а телефония помогает навести порядок в коммуникациях. Интеграция с CRM делает процесс продаж и обслуживания более упорядоченным и прозрачным для всех.
Получить консультацию

Возможности интеграции с CRM

Инструкции для настройки интеграции

Преимущества

Экономьте время и автоматизируйте работу
Интеграция с CRM позволяет не забывать и не тратить время на внесение информации о факте разговора с клиентом, так как информация фиксируется автоматически
Улучшайте качества обслуживания клиентов
Карточка клиента в CRM содержит информацию, которая необходима при взаимодействии с клиентом: от подключенных услуг до отдельных примечаний, поддерживающих лояльность
Распределяйте звонки эффективно
Настройка интеллектуального распределения входящих вызовов позволяет автоматически связывать клиентов с нужными сотрудниками
Контролируйте работу сотрудников
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA
Получайте актуальную аналитику
Информация о взаимодействиях с клиентами может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов
Внедряйте другие опции виртуальный АТС в CRM
Интеграция с другими опциями Виртуальной АТС позволяет расширить границы использования CRM и включать в нее все больше полезной информации о клиентах

Кому будет полезна услуга

  • Используйте информацию из карточки клиента в CRM при общении с ним по телефону;
  • Заполняйте карточку клиента параллельно с разговором;
  • Автоматизируйте ведение истории взаимодействия с Вашими клиентами.

Ценности продукта для Вас

Увеличивайте выручку
Упорядоченные данные о взаимодействиях с клиентами позволяют сотрудникам делать коммерческие предложения, соответствующие потребностям клиентов, и увеличивать продажи.
Забудьте о рисках
Сотрудники больше не забывают и не тратят время на занесение данных о звонках вручную. Карточка клиента заполняется во время разговора, что позволяет не упускать важные детали.
Повышайте качество обслуживания
Удобство использования информации о клиенте во время разговора с ним и настройка распределения вызовов позволяют сделать общение с клиентом более быстрым и эффективным.
Минимизируйте расходы
Данные о взаимодействиях с клиентами дают возможность рассчитывать воронки и отслеживать метрики, позволяющие эффективнее управлять расходами организации на привлечение клиентов.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1

Просто расскажите о задаче

После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.