Заполните контактный номер и мы обязательно вам перезвоним
Интеграция с CRM
Объединение звонков и данных о клиенте в единую систему
Узнать больше
Поделитесь своими контактными данными
и узнайте больше о возможностях Интеграции с CRM!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Преумножьте возможности своего бизнеса
Интеграция CRM-системы и Виртуальной АТС – это шаг к эффективному взаимодействию с каждым клиентом с первого звонка. CRM не допускает хаоса в сведениях о клиентах или этапах работы с ними, а телефония помогает навести порядок в коммуникациях. Интеграция с CRM делает процесс продаж и обслуживания более упорядоченным и прозрачным для всех.
Интеграция с CRM позволяет не забывать и не тратить время на внесение информации о факте разговора с клиентом, так как информация фиксируется автоматически
Улучшайте качества обслуживания клиентов
Карточка клиента в CRM содержит информацию, которая необходима при взаимодействии с клиентом: от подключенных услуг до отдельных примечаний, поддерживающих лояльность
Распределяйте звонки эффективно
Настройка интеллектуального распределения входящих вызовов позволяет автоматически связывать клиентов с нужными сотрудниками
Контролируйте работу сотрудников
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA
Получайте актуальную аналитику
Информация о взаимодействиях с клиентами может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов
Внедряйте другие опции виртуальный АТС в CRM
Интеграция с другими опциями Виртуальной АТС позволяет расширить границы использования CRM и включать в нее все больше полезной информации о клиентах
Кому будет полезна услуга
Используйте информацию из карточки клиента в CRM при общении с ним по телефону;
Заполняйте карточку клиента параллельно с разговором;
Автоматизируйте ведение истории взаимодействия с Вашими клиентами.
Оценивайте эффективность источников привлечения клиентов;
Стройте воронки продаж на основании данных о взаимодействиях с Вашими клиентами.
Контролируйте работу Ваших сотрудников и качество обслуживания клиентов.
Ценности продукта для Вас
Увеличивайте выручку
Упорядоченные данные о взаимодействиях с клиентами позволяют сотрудникам делать коммерческие предложения, соответствующие потребностям клиентов, и увеличивать продажи.
Забудьте о рисках
Сотрудники больше не забывают и не тратят время на занесение данных о звонках вручную. Карточка клиента заполняется во время разговора, что позволяет не упускать важные детали.
Повышайте качество обслуживания
Удобство использования информации о клиенте во время разговора с ним и настройка распределения вызовов позволяют сделать общение с клиентом более быстрым и эффективным.
Минимизируйте расходы
Данные о взаимодействиях с клиентами дают возможность рассчитывать воронки и отслеживать метрики, позволяющие эффективнее управлять расходами организации на привлечение клиентов.
Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС
Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!
Оставить заявку
Узнайте больше
Оставьте свою электронную почту и получите персонализированное предложение интеграции с CRM!
Если Вашей CRM нет в списке, мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!
Интеграция телефонии СВТ возможна с любым современным программным обеспечением, а также с Яндекс.Метрикой.
Специалистами компании был разработан универсальный коннектор между CRM и телефонией на основе API, который позволяет интегрировать телефонию с любой CRM системой.
В нашем офисе развернут демо-стенд, на котором можно наглядно посмотреть, как работает интеграция Виртуальной АТС Связьтранзит и самых популярных CRM-систем.
Оставьте заявку на настройку интеграции на нашем сайте или позвоните нам по телефону (3952) 70-70-55. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Оставить заявку
Позвонить
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1
Просто расскажите о задаче
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!
Расскажите о своей задаче
И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.