 
  
 Перейдя на карточку услуги в Личном кабинете, вы попадете на страницу, где можно выбрать любой из множества отчётов Виртуальной АТС за необходимый период.
Нажав на кнопку «Показать», вы сможете выбрать способ получения отчёта: в Личном кабинете или на E-mail. Проверяйте активность сотрудников по количеству исходящих, принятых и пропущенных звонков!
 
 Отчет показывает данные о всех входящих звонках по вашим номерам за выбранный период: скольким клиентам ответили, а какая доля звонков осталась пропущенной. Анализируйте трафик по вашим номерам по количеству звонков, времени разговора и времени ожидания ответа.
 
 Отчет показывает данные о каждом пропущенном звонке. Анализируйте время ожидания абонентом ответа и выделяйте номера с наибольшим числом пропущенных.
 
 Отчет показывает статистику звонков по всем линиям: продолжительность и количество входящих, исходящих и пропущенных звонков. Отслеживайте загруженность сотрудников на основании данных о персональном трафике.
Детализация счета
Отчет показывает данные о тарифицированных звонках. Самостоятельно отслеживайте свои расходы на междугороднюю и международную связь.
 
 Группировка звонков по критерию "источник с номерами клиентов"
Отчет показывает данные о звонках на номера Коллтрекинга. Выявляйте источник, из которого поступил звонок, слушайте запись разговора с клиентом, а также анализируйте продолжительность и уникальность звонков.
 
 Общие показатели
Отчет показывает данные по всем источникам, на которых был размещен номер коллтрекинга. Анализируйте количество звонков и определяйте наиболее эффективные рекламные каналы.
 
  
 Отчет показывает данные о работе голосовых ассистентов OnLo Диалог, OnLo Продавец и OnLo Секретарь. Определяйте наиболее эффективные шаблоны и собирайте статистику по ответам клиентов.
Потребление трафика
Отчет показывает данные о загрузке интернет-канала. Анализируйте данные о трафике по времени суток и дням недели.
*С полным набором и описанием доступных отчетов вы можете познакомиться в личном кабинете.
 
 Отчет показывает данные о разговорах с голосовыми ассистентами OnLo Диалог и OnLo Секретарь, который отображает ход диалога с абонентом и произнесенные им фразы. Определяйте наиболее часто задаваемые клиентами вопросы и выделяйте в общем потоке звонков абонентов, нуждающихся в дополнительном взаимодействии.
 
 Статистика доступа пользователей к сети Интернет
Отчет показывает данные о количестве подключений пользователей к сети Интернет в пределах выбранного периода. Анализируйте данные об использовании точки доступа к Интернету по дням недели.
