Интеграция с 1C

Многофункциональное решение, которое может быть подходящим для организаций разных отраслей

Функциональные возможности

При поступлении входящего звонка оператор сразу увидит на экране карточку звонка.
Нажав на имя звонившего, можно открыть карточку клиента в 1С и увидеть необходимую информацию о клиенте. Это позволит приветствовать абонента по имени и сэкономить время на уточнение деталей.

Какие бизнес-задачи позволяет решить интеграция Виртуальной АТС с 1С

Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в 1С позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории обращений до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1

Просто расскажите о задаче

После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.