Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в U-ON Travel позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории путешествий до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.
Увеличение скорости работы сотрудников
Прием и совершение звонков через U-ON Travel позволяет не тратить время на лишние действия и переключение между приложениями или устройствами, что дает возможность быстрее принимать входящие и совершать исходящие звонки.
Автоматизация базовых действий
Интеграция Виртуальной АТС с U-ON Travel позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с клиентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с клиентом.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях в разрезе клиентов в U-ON Travel может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.