- Оптимизация потока входящих звонков
- Упрощение процедуры напоминания о записи и получения подтверждения от клиентов
- Интеграция Виртуальной АТС с CRM
Как автоматизировать запись в шиномонтаж в пиковый сезон?
Решение для службы доставки еды
- Автоматизация приема входящих заявок по телефону
- Упрощение процедуры подтверждения заказов у клиентов по телефону
- Интеграция Виртуальной АТС с CRM
Как суши-бар доверил голосовому роботу принимать заказы на доставку и уменьшил зависимость от рядового персонала
Решение для службы доставки еды
Решение
для медицинской организации
- Объединение клиник в одну телефонную сеть
- Интеграция с мобильными телефонами
- Упрощение процедуры записи на прием
Оптимизируйте работу персонала и упростите процедуру записи на приём
Решение
для медицинской организации
Решение для службы доставки воды
- Автоматизация рутинных процессов
- Интеграция с мобильными телефонами
- Управление и контроль звонков
Как контролировать и совершенствовать качество обслуживания клиентов
Решение для службы доставки воды
Решение
для фитнес-центра
- Автоматизация обработки и распределения входящих звонков для оптимизации временных затрат персонала
- Сокращение времени ожидания клиентом ответа администратора
- Возможности контроля качества сервиса, скорости обслуживания
Как автоматизировать обработку входящих и высвободить час в день на заботу о клиентах?
Решение
для фитнес-центра
Решение
для туристической компании
- Автоматизация процесса информирования клиентов, благодаря внедрению голосового ассистента с CRM
- Повышение качества клиентского сервиса за счет уменьшения ошибок из-за человеческого фактора
Как выстроить процесс информирования клиентов, освободив сотрудников от рутины?
Решение
для туристической компании
Решение для онлайн-магазина
- Эффективное распределение звонков
- Автоматизация рутинных процессов
- Повышение продуктивности работы и улучшение качества обслуживания
Как управлять потоком клиентов эффективно?
Решение для онлайн-магазина