Интеграция с IDENT

ПО для управления стоматологической клиникой

Функциональные возможности

При поступлении входящего звонка оператор может нажать кнопку "Входящие звонки" и открыть карточку пациента в IDENT и увидеть необходимую информацию о клиенте. Это позволит приветствовать абонента по имени и сэкономить время на уточнение деталей.

Какие бизнес-задачи позволяет решить интеграция Виртуальной АТС с IDENT

Повышение качества обслуживания
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в IDENT позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с пациентом для повышения качества обслуживания и прослушать ключевые моменты разговора.

Список популярных CRM-систем, с которыми мы уже можем интегрировать Виртуальную АТС

Если Вашей CRM нет в списке, оставьте заявку и мы настроим интеграцию индивидуально для Вас!

Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
Заявка
Техническое задание
Согласование
1

Просто расскажите о задаче

После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.
Запуск проекта
4
3
2
И мы сделаем все за Вас!

Расскажите о своей задаче

И мы сделаем всё за Вас!
1
Заявка
Сообщите нам название CRM, с которой уже работаете или планируете работать.
2
Техническое задание
Совместно с Вами мы сформируем необходимый список функций.
3
Согласование
На этом этапе мы согласуем с Вами этапы и сроки внедрения.
4
Запуск проекта
После доработки под Ваши потребности, продукт будет готов к использованию.