Повышение качества обслуживания
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в IDENT позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с пациентом для повышения качества обслуживания и прослушать ключевые моменты разговора.
Автоматизация базовых действий
Интеграция Виртуальной АТС с IDENT позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с пациентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с пациентом.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях с пациентами может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.