Решение для туристической компании

Как выстроить процесс информирования клиентов, освобождающий сотрудников от рутины?
Общее описание
Процесс информирования клиентов не был автоматизирован, поэтому отнимал у персонала турфирмы очень много времени и сил. Ресурсы расходовались на ответы на типовые вопросы.

Кроме того, менеджеры по продажам и гиды могли забыть проинформировать о важных вопросах кого-то из туристов в большой группе, а ведь групповые туры требуют собранности самих клиентов.

Возникла необходимость усовершенствовать процесс информирования, чтобы клиенты были спокойны и оставляли только положительные оценки, а также систематизировать процесс получения и анализа обратной связи.

Решение

Команда Связьтранзит проанализировала существующие бизнес-процессы и разработала решение в виде специального голосового ассистента.
Голосовой ассистент информационно сопровождает туристов во время поездки от приезда в точку начала маршрута до самого конца.

В назначенное время робот звонит туристам из списка и сообщает заданную информацию

01.

Информирует о программе на день, о времени и месте выезда

02.

Напоминает о вещах, которые нужно не забыть взять с собой

03.

Рассказывает о технике безопасности и правилах поведения в определенных местах

04.

Узнает, хочет ли турист посетить другие экскурсии, формирует списки и собирает обратную связь

Если роботу не удается дозвониться до абонента, он повторяет попытку. В диалоге робот может повторить сообщение по просьбе, если абонент не расслышал. В личном кабинете сотрудники всегда видят, кто из туристов прослушал или не прослушал сообщение.

Результат

  • Процесс информирования автоматизирован
    Персонал турфирмы освобожден от рутинной работы и направляет свои силы на более важные задачи.
  • Организация тура всегда на высоте
    Клиенты туристической фирмы вовремя получают доступную информацию, поэтому всегда приходят туда, куда нужно, и вовремя.
  • Туристы остаются довольны
    Они всегда знают, чего ждать, и намного реже забывают взять на экскурсию куртку или солнцезащитные очки.
  • Клиенты чаще оставляют позитивные отзывы
    Они видят четкую организацию, чувствуют заботу, поэтому высоко оценивают компанию.
  • Собирается и обрабатывается обратная связь
    Организаторы используют информацию из обратной связи для улучшения обслуживания, а менеджеры – для последующих продаж.

Услуга, подключенная в рамках данного кейса:

OnLo Диалог