Решение для шиномонтажа

Как автоматизировать запись в шиномонтажную мастерскую в пиковый сезон?
Кейс шиномонтаж Связьтранзит
Ситуация клиента
Чтобы не потерять клиентов и оптимизировать запись на услуги перед загруженным весенним сезоном работы в шиномонтажных мастерских Иркутска, в нашу компанию обратился директор мастерской ШиваШинка (название изменено).

Решение

Команда Связьтранзит совместно со специалистами шиномонтажной мастерской проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали решение – специального голосового ассистента.

Голосовой ассистент OnLo Dialog для шиномонтажной мастерской должен позвонить или ответить на звонок, записать информацию в CRM, создать план для работы с клиентом.
Исходящие звонки
Голосовой ассистент совершает исходящие звонки, напоминая клиентам о записи и получая от них подтверждение.

Если роботу не удается дозвониться до абонента, он повторяет попытку. В диалоге робот может повторить сообщение по просьбе, если абонент не расслышал. В личном кабинете сотрудники всегда видят, кто из клиентов прослушал или не прослушал сообщение, а данные о подтверждении, переносе или отмене записи автоматически заносятся в CRM.

Преимущества голосового ассистента для шиномонтажной мастерской

01.

Робот качественно выполняет рутинную работу: ему не важна эмоциональность ответа клиента, он не нервничает, не сбивается, речь приветливая, чёткая и понятная

02.

Голосовой ассистент помогает увеличить количество касаний с клиентом, что повышает доверие к компании, улучшает воронку продаж, стимулирует клиента к повторной покупке

03.

Поддержание качества клиентского сервиса: голос робота всегда дружелюбен, что позитивно сказывается на лояльности клиентов и первом впечатлении

04.

Сжатая, четкая информация без стилистических или грамматических ошибок, которую абоненты в большинстве случаев дослушивают до самого конца

05.

Голосовой ассистент не упускает обращения в компанию – он обрабатывает все звонки 24/7, и может обзвонить любое количество клиентов

06.

Использование голосового ассистента освобождает время сотрудников на взаимодействие с клиентами в жизни, решения приоритетных и менее типовых вопросов
Результат
  • Возросло количество положительных отзывов
  • Автоматизирована и оптимизирована запись на услуги
  • Увеличились повторные продажи
  • Повышена лояльность клиентов
  • Улучшен клиентский сервис