Повышение качества обслуживания
Автоматическое открытие карточки клиента в АльфаCRM позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и периодов обучения до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.
Увеличение скорости работы сотрудников
Прием звонков через АльфаCRM позволяет не тратить время на лишние действия и переключение между приложениями или устройствами, что дает возможность быстрее принимать входящие звонки.
Контроль коммуникаций
Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента в АльфаCRM позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA и прослушать ключевые моменты разговора.
Аналитика на основе фактов
Актуальная информация обо всех взаимодействиях в разрезе клиентов в АльфаCRM может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.