Запись разговоров

Запись звонков для сохранения важных деталей разговора, обучения операторов и принятия правильных решений в сложных ситуациях

Возможности

1. Настройка записи разговоров
  • Автоматическая запись входящих и исходящих звонков;
  • Гибкие настройки записи разговоров отдельных сотрудников.
2. Прослушивание записей разговоров
  • Онлайн. Запись можно прослушать прямо в Личном кабинете с возможностью перемотки или изменения скорости воспроизведения;
  • Офлайн. Запись можно скачать в Личном кабинета и сохранить на компьютере.
3. Хранение записей разговоров
  • Хранение записей разговоров в Личном кабинете;
  • Хранение записей до 6 месяцев, без ограничений по объему;
  • Фильтр для быстрого поиска нужной записи в Личном кабинете;
  • При подключенной Интеграции запись разговора может быть автоматически сохранена в CRM.

Преимущества

Где можно прослушать записи разговоров?


Прослушать и скачать запись разговоров Вы можете в Личном кабинете клиента