Заполните контактный номер и мы обязательно вам перезвоним
Запись разговоров
Запись звонков для сохранения важных деталей разговора, обучения операторов и принятия правильных решений в сложных ситуациях
Подключить
Поделитесь своими контактными данными
и узнайте больше подробностей о сервисе!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Возможности
1. Настройка записи разговоров
Автоматическая запись входящих и исходящих звонков;
Гибкие настройки записи разговоров отдельных сотрудников.
2. Прослушивание записей разговоров
Онлайн. Запись можно прослушать прямо в Личном кабинете с возможностью перемотки или изменения скорости воспроизведения;
Офлайн. Запись можно скачать в Личном кабинета и сохранить на компьютере.
3. Хранение записей разговоров
Хранение записей разговоров в Личном кабинете;
Хранение записей до 6 месяцев, без ограничений по объему;
Фильтр для быстрого поиска нужной записи в Личном кабинете;
При подключенной Интеграции запись разговора может быть автоматически сохранена в CRM.
Преимущества
Понимание клиента и его потребностей
Только при разговоре клиент скажет, чего ему не хватает, выскажет свои желания или опасения. Прослушивание записи звонка поможет Вам планировать дальнейшие взаимодействия.
Решение спорных ситуаций
В случае возникновения конфликта или недопонимания запись разговора поможет Вам разобраться в ситуации и принять правильное решение.
Повышение качества обслуживания
На основании записей разговоров сотрудника Вы можете оценить навык общения с клиентами и выделены детали, которые необходимо улучшить
Возможность вернуться к важным деталям разговора
Запись звонка позволит Вам вспомнить важную информацию или уточнить детали, которые были упущены во время разговора.
Контроль сотрудников
Прослушивание записей разговоров позволит Вам узнать, кто из сотрудников соблюдает правила общения с клиентами, а кто имеет недочеты.
Обучение сотрудников
Записанные разговоры являются наглядными примерами и позволяют моделировать ситуации общения с клиентами для обучения новых сотрудников.