Повышение качества обслуживания
 Автоматическое открытие карточки клиента в Мегаплан позволит сотруднику оперативно ознакомиться с основной информацией о клиенте: от имени и истории обращений до важных примечаний. Благодаря этому специалист сможет сделать обслуживание более персонализированным и продуктивным, что высоко ценится среди клиентов.
        Увеличение скорости работы сотрудников
 Прием и совершение звонков через Мегаплан позволяет не тратить время на лишние действия и переключение между приложениями или устройствами, что дает возможность быстрее принимать входящие и совершать исходящие звонки.
        Автоматизация базовых действий
 Интеграция Виртуальной АТС с Мегаплан позволяет сотрудникам не забывать и не тратить время на внесение факта разговора с клиентом, так как информация о каждом взаимодействии фиксируется автоматически. Это означает, что данные о каждом важном звонке сохранятся в системе, а сотрудники смогут сосредоточиться на более важных деталях диалога с клиентом.
        Контроль коммуникаций
 Доступность данных обо всех звонках и записей разговоров в карточке клиента в Мегаплан позволяет оценить эффективность взаимодействий сотрудника с клиентом для повышения SLA и прослушать ключевые моменты разговора.
        Аналитика на основе фактов
 Актуальная информация обо всех взаимодействиях в разрезе клиентов в Мегаплан может быть использована для Вашей внутренней аналитики, расчетов KPI и повышения эффективности бизнес-процессов.