Решение для службы доставки еды

Как суши-бар доверил голосовому роботу принимать заказы на доставку и уменьшил зависимость от рядового персонала
Ситуация клиента
К нам обратилась сеть суши-баров. Служба доставки принимает до 20 000 заказов в месяц и имеет 2 пункта, каждый из которых доставляет заказы на определенной территории. Зона доставки охватывает не все районы города.

Решение

Команда Связьтранзит совместно со специалистами суши-бара проанализировали существующие бизнес-процессы и разработали решение – специального голосового ассистента.

Голосовой ассистент для службы доставки должен был выполнять 2 основные задачи:
  • Принять входящий звонок - выяснить адрес доставки и распределить вызов на нужный филиал;
  • Совершить исходящий звонок – подтвердить заказ, если заявка была сделана на сайте, в приложении или в других источниках.
Мы настроили голосового ассистента OnLo Dialog для входящих и исходящих звонков с несколькими сценариями. Для автоматизации мы интегрировали помощника с CRM-системой и Телеграм.
Теперь при входящем обращении голосовой ассистент:
  • Просит назвать адрес
  • Передает заказ на пункт доставки, к которому относится данный район
  • Если доставка по выбранному адресу невозможна, робот предлагает оформить самовывоз на ближайшем из пунктов
  • Вносит информацию о заявке в CRM-систему и отправляет уведомление в Телеграм
Результат
  • Количество заказов увеличилось на 25%
  • Сократились время приема и скорость подтверждения заказа
Подключенные услуги
  • Многоканальный номер
  • Виртуальная АТС и интеграция с CRM
  • OnLo Dialog