Функциональные возможности интеграции

Функциональные возможности:

— имя клиента автоматически определяется в момент поступления входящего звонка (открывается карточка клиента);

— во время звонка/разговора можно работать со сделками, предложениями и счетами этого клиента;

— каждый звонок автоматически фиксируется в СRM;

— доступ к файлам с записями разговоров прикреплен к карточке клиента;

— можно совершать исходящие звонки из CRM;

— добавлять нового клиента в CRM можно автоматически по звонку (даже пропущенные вызовы фиксируются).

Для начала работ необходимо:

1. Знать какую CRM-систему Вы используете или планируете использовать

2. Совместно сформировать техническое задание (открытие карточки, маршрутизация, способ приема вызовов и др. пожелания)

3. Проверить наличие Технической возможности на реализацию ТЗ.

4. Заключить договор

5. При необходимости внести доработки в CRM

6. Настроить интеграцию

7. Заметить, как повышается качество обслуживания Ваших клиентов!