Новости

Связьтранзит выходит на удалённый режим работы
Связьтранзит выходит на удалённый режим работы 27 Марта 2020 Друзья, благодарим Вас за сотрудничество!

Мы искренне заинтересованы в развитии Вашего бизнеса и хотим, чтобы сложившаяся вынужденная ситуация не повлияла на Вашу привычную работу. Поэтому мы продолжаем предоставлять все услуги связи в полном объеме и работать для Вас удалённо в обычном режиме. Офис будет закрыт с 30.03  до 05.04.

Мы всегда готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы, связанные с Вашими услугами  и дополнительными сервисами для удаленной работы (виртуальная телефония, переадресация звонков на мобильный, аудио- и видеоконференция,  установка голосового меню).

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом:
— по телефонам 8 (3952) 70-70-55 , 8 (3955) 60-70-55
— e-mail sales@stranzit.ru
— в Вашем Личном кабинете
— с помощью форм обратной связи на нашем сайте www.stranzit.ru
— в Telegram боте

Спасибо за доверие!
С днём клиента!
С днём клиента! 19 Марта 2020 19 марта ежегодно отмечается день клиента!
Это отличный повод сказать нашим клиентам СПАСИБО!

Чек-лист от Связьтранзит: Как не упустить клиентов в праздники
Чек-лист от Связьтранзит: Как не упустить клиентов в праздники 18 Февраля 2020 Как не упустить клиентов в праздники?

1. Не забудьте предупредить своих клиентов о времени работы в праздничные дни. Обязательно оставьте телефон, по которому они могут связаться с Вами.
2. Настройте отдельное голосовое меню для нерабочего времени и выходных.
3. Подключите линию приоритетного обслуживания. Клиент не будет слушать полностью IVR-меню, а сразу попадет к нужному менеджеру.
4. Помните о возможности переадресации звонков на мобильные, чтобы всегда быть на связи.
5. Настройте маршрутизацию звонков, чтобы Ваши клиенты попали в нужный отдел или к дежурному.
6. Персональное приветствие - это то на, что точно обратят внимание. При звонке клиент услышит информацию, адресованную лично ему. Например, "Алексей, здравствуйте! Напоминаем Вам,что 23 февраля мы не работаем..."
7. Оповещение о пропущенных звонках в Telegram или на электронную почту помогут Вам быстро перезванивать своим клиентам.

Хотите узнать подробнее? Звоните нам, и наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам 70-70-55
Возможности интеграции телефонии Связьтранзит с CRM
Возможности интеграции телефонии Связьтранзит с CRM 13 Февраля 2020 Интеграция телефонии с CRM-системой открывает новые возможности для удобной и быстрой работы с Вашими клиентами
Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками.
Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками. 3 Февраля 2020 Аутсорсинг Контакт-центра это не только удобное, но и выгодное решение для Вашего бизнеса.
Обновленные отчеты в личном кабинете
Обновленные отчеты в личном кабинете 27 Января 2020 За прошедшее время мы существенно изменили и улучшили отчеты в личном кабинете. Они стали намного удобней и полезней.
Например, в отчетной форме по коллтрекингу Вы можете отслеживать уникальность звонка и прослушивать записи разговоров прямо внутри формы.

Обо всех изменениях в личном кабинете Вас могут проконсультировать наши специалисты отдела обслуживания - по телефону или приехав к Вам в офис.
Режим работы в праздники
Режим работы в праздники 30 Декабря 2019 Друзья, поздравляем всех с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Мы были с вами весь прошедший год, но в этот добрый семейный праздник, на несколько дней объединяющий нас с нашими детьми, родителями и близкими, мы тоже хотим чуточку отдохнуть и уделить время своим семьям.

В праздничные дни мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону (3952)70-70-55 и (3955)60-70-55 или по e-mail sales@stranzit.ru.
С 9 января мы работаем в обычном режиме и ждем вас в нашем офисе с 09.00 до 18.00

Спасибо вам, что поддерживали нас в течение года и помогали стать лучше. От всей души поздравляем вас с Новым годом! Желаем Вам добрых перемен, успехов и процветания.
Команда Связьтранзит поздравляет клиентов, партнеров и друзей с наступающими праздниками!
Команда Связьтранзит поздравляет клиентов, партнеров и друзей с наступающими праздниками! 23 Декабря 2019 Пусть новый год принесет вам новые возможности и решения для развития! Желаем, чтобы все ваши самые смелые мечты сбывались!

А чтобы ваши праздники прошли так, как вы планировали, не забудьте настроить маршрутизацию звонков.
Для изменения настройки переадресации свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по тел. 70-70-55, доб. 2 и по e-mail sales@stranzit.ru
Автообзвонщик - быстрый и удобный способ поздравить ваших клиентов с праздниками
Автообзвонщик - быстрый и удобный способ поздравить ваших клиентов с праздниками 13 Декабря 2019 Вы уже решили, как поздравите своих клиентов?

Поздравить лично каждого клиента позволит опция "Автообзвонщик". Технологии "Виртуальной АТС" донесут до каждого клиента ваши поздравления и самые теплые пожелания!

Ждем ваших заявок по тел. 70-70-55 или на e-mail sales@stranzit.ru
Не упускайте ни одного звонка в праздники с помощью IVR!
Не упускайте ни одного звонка в праздники с помощью IVR! 10 Декабря 2019 Подарите своим клиентам немного волшебства! Это очень просто!
Замените голосовое меню (IVR) на праздничное. А также настройте особое распределение вызовов на период новогодних праздников, чтобы не пропустить ни один важный звонок.
Ждем ваших заявок по тел. 70-70-55 или на e-mail sales@stranzit.ru