Новости

Поздравляем с Днём системного администратора!
Поздравляем с Днём системного администратора! 31 Июля 2020 Дорогие системные администраторы, поздравляем вас с профессиональным праздником!

Мы ценим ваш вклад в развитие компании, рады реализации совместных проектов.
Спасибо вам за терпение, интерес к постоянному развитию и совершенствованию, за ответственное отношение к своему делу. Ценим наше сотрудничество и ждем реализации новых идей! Всегда рады Вам!

Подготовили для вас небольшое видеопоздравление, надеемся, что оно вам понравится!

https://youtu.be/Ox4GLtKZ4YQ
Как подключить только те услуги, которые нужны вашему бизнесу?
Как подключить только те услуги, которые нужны вашему бизнесу? 10 Июля 2020 Один из самых частых вопросов, поступающих в отдел продаж перед подключением услуг "Связьтранзит", — сколько стоит подключение Виртуальной АТС, что входит в стоимость, зачем нужна та, или иная услуга, и есть ли готовые пакеты услуг.


Вполне очевидные вопросы, при выборе компании которая предоставляет возможности облачной телефонии.

Наверняка вы заметили, что на сайте отсутствует информация о ценах, мы решили не объединять услуги в готовые тарифы вроде "Лайт","Премиум" и т.д. «Связьтранзит» предлагает решения для конкретных задач и компаний.

Число функций доходит до нескольких десятков, что позволяет более эффективно использовать возможности телефонии и гибко подходить к требованиям бизнеса.

Когда к нам обращаются новые клиенты, мы предлагаем самостоятельно ознакомиться с функциями Виртуальной АТС, и выбрать что необходимо. Или обсудить решение с нашими специалистами.

Что нужно сделать для самостоятельного выбора услуг?

1. Перейти на страницу https://www.stranzit.ru/uslugi/vybor-nomera.php
2. Выбрать город
3. Заполнить форму

После отправки формы, вы получаете доступ к личному кабинету, где можно отметить интересующие услуги, и узнать для чего они нужны.
Оставайтесь с нами, даже если переезжаете в новый офис
Оставайтесь с нами, даже если переезжаете в новый офис 27 Июня 2020 Практически каждая компания сталкивается с переездом и помимо возможного ремонта, перевозки мебели и оборудования, так же нужно подумать о переносе подключенных услуг.

Мы это прекрасно понимаем, поэтому предлагаем нашим клиентам быстрые и оптимальные решения:

— помощь в подборе офисного помещения;

«Связьтранзит» успешно работает с собственниками коммерческих помещений, поэтому будем рады помочь и вам и арендодателю.

— сохранение номера при переезде в другой офис;

Номер телефона компании зачастую основной способ связи, и его смена не всегда актуальна, особенно если номер используется давно.

— быстрое подключение услуг связи по новому адресу.

Работу компании невозможно представить без интернета или телефонии, поэтому важно оперативно включиться в работу в новом офисе.

Собираетесь переезжать? Звоните и получите консультацию специалиста для предварительной оценки объёма работ подключения услуг связи по новому адресу. Дадим необходимые рекомендации по приобретению оборудования и согласуем дату переезда.
Узнайте откуда приходят денежные клиенты и работает ли ваша реклама
Узнайте откуда приходят денежные клиенты и работает ли ваша реклама 26 Июня 2020 Сегодня существует множество способов продвижения товаров и услуг - контекстная реклама, таргетированная, рассылки в мессенджерах и т.д. Выбрать можно что угодно.

Но возникает другой вопрос, вопрос окупаемости вложений. Зачем вкладываться в ту рекламу, которая ничего не приносит? Соответственно как узнать её эффективность?

Коллтрекинг поможет определить самые эффективные источники продвижения, а в следствии и оптимизировать рекламные затраты. Как это работает?

Вам выделяется 5 виртуальных номеров с автоматической переадресацией на основной номер компании, которые можно разместить на разных площадках (сайт, реклама на ТВ, 2ГИС и т.д.).

Интерфейс личного кабинета позволит вам получить полную статистику входящих звонков из разных источников, что поможет выявить эффективную рекламу, отключить не продающую, а в дальнейшем перераспределить бюджет

Узнайте подробности по телефону +7 (3952) 70-70-55
Как клиенту сразу дозвониться до нужного сотрудника?
Как клиенту сразу дозвониться до нужного сотрудника? 25 Июня 2020 Да, менеджер может вручную распределять звонки на специалистов, но что если в компании несколько отделов, и каждый день поступает огромное входящих запросов?

Вам придётся нанять отдельного человека, который будет заниматься только переадресацией звонков.

Согласитесь, не лучшее решение, особенно если учитывать, что сейчас есть все возможности снизить издержки и повысить эффективность работы менеджеров.

Специально для таких задач мы предлагаем использовать умную маршрутизацию звонков.

Система сама распознает клиента и направит звонок нужному специалисту в любое время и день недели.

А это значит, что ваши сотрудники не будут постоянно отвлекаться, чтобы передать трубку нужному специалисту или переключать на нужный номер, а клиенты получают оперативное решение их вопросов и перестанут раздражаться от того, что им приходится ждать и повторять однотипную информацию нескольким людям.

Плюс у вас появится возможность равномерно распределять нагрузку между специалистами.

Готовы протестировать систему в своей компании? Пишите нам в сообщения или звоните по телефону 70-70-55, расскажем обо всем подробнее.
Повышение эффективности
Повышение эффективности 16 Июня 2020 Интеграция CRM и Виртуальной АТС ускоряет процессы внутри компании. Большее число обрабатываемых вызовов. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.

Персонализация
Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Назначайте ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного человека.

Начните разговор осмысленно
Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из CRM. Используйте накопленную информацию по максимуму.

Звоните 3952 707055 или оставьте заявку на нашем сайте
Пропущенный звонок
Пропущенный звонок 16 Июня 2020 С услугой «Пропущенный звонок» вы будете получать уведомления о звонках абонентов, которые пытались с вами связаться, когда вы не смогли ответить.

Уведомления можно получать по e-mail или в Telegram.

Заказать услугу можно в отделе обслуживания 3952 707055 или на нашем сайте через форму обратной связи.
Настройте маршрутизацию звонков в выходные дни
Настройте маршрутизацию звонков в выходные дни 11 Июня 2020 Напоминаем, что 12, 24 июня и 1 июля – выходные дни.
Обращаем Ваше внимание на то, что при действующей услуге «Виртуальная АТС» и «Виртуальный офис» наша система по умолчанию использует данные производственного календаря, поэтому в эти дни будет действовать маршрутизация входящих звонков как в выходные/праздничные дни.
Если Ваш график работы отличается – настройте маршрутизацию звонков!
Для изменения настроек свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по тел. 70-70-55, доб. 2.

Наша техническая поддержка работает в обычном круглосуточном режиме без выходных, независимо от праздников.
Подключи аудиоконференцсвязь от Связьтранзит бесплатно!
Подключи аудиоконференцсвязь от Связьтранзит бесплатно! 8 Июня 2020 У нас есть решение как проводить совещания и оперативно решать рабочие вопросы с удаленными сотрудниками!

Аудиоконференция - это возможность одновременного телефонного общения нескольких участников. Можно проводить совещания с коллегами в разных офисах или разных городах - это быстрее и эффективнее переписки в мессенджерах или почте.

В Личном кабинете Связьтранзит можно отслеживать, какие пользователи и когда участвовали в конференции.

Попробуйте сами-позвоните на бесплатный номер 50-40-40!
Больше о возможностях современной телефонии, вы можете узнать у наших специалистов по номеру (3952)70-70-55 или на нашем сайте vats.stranzit.ru
Бесплатное подключение опций
Бесплатное подключение опций 29 Мая 2020 По данным на 28 мая 90% предприятий вернулись к своей деятельности на территории г. Иркутска и г. Ангарска.
Мы решили продлить наше майское специальное предложение!