Интеграция с Битрикс 24

Возможности интеграции Виртуальной АТС Связьтранзит с Битрикс 24.

1. Всплывающая карточка при входящем звонке


При входящем звонке сотрудник увидит, что звонок пришел от клиента, которого еще нет в Битрикс24. В карточке сотрудник видит с какого номера пришел вызов, через какой номер компании он поступил, сделок и комментариев пока нет. Ответственным автоматически назначается сотрудник (на изображении Алексей Беляков).

Если контакт уже существует и, к примеру, существует сделка, сотрудник будет знать кто звонит и по какому вопросу еще до того, как поднял трубку.


Кликнув на название сделки, сотрудник попадает в соответствующую сделку.

Создание контакта вручную

Если звонок совершается с номера, который раннее не был занесен в Битрикс24, и при этом у вас отключена опция
автоматического создания контакта, у вас будет возможность создать новый контакт во всплывающем окне.



В настройках CRM вы можете выбрать Режим работы CRM:
  • Простая (без лидов)
  • Классическая (с лидами)
4.png

Создание сделок

При использовании режима Простая CRM, вместо лидов будут автоматически создаваться сделки.

5.png

Создание сделок

В случае использования режима Классическая CRM будут создаваться лиды, которые можно перевести в контакты и сделки.

6.png

2. Автоматическое создание лидов,сделок и контактов

При входящем звонке

Вы можете включить опцию автоматического создания контактов при входящем звонке. Так вы не потеряете ни одного клиента. Запись разговора будет автоматически добавлена в сделку после окончания разговора. Если никто из сотрудников не ответит на звонок, лид или контакт все равно будет создан и вы сможете обработать его позже.

7.png
При этом у контакта сохраняется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новая сделка, имя контакта задано не будет.

При звонке на номер, которого нет в списке контактов

Вы можете включить опцию автоматического создания контактов или лидов при исходящем звонке на номер, которого нет в списке контактов. Даже если в процессе разговора менеджер не создал контакт, он все равно появится в Битрикс24.

Зачем это может быть нужно? Представим, что менеджер обзванивает клиентов из какой-то сторонней базы или просто звонит по визитке, но внести эти данные в Битрикс24 он забыл. Контакт автоматически создастся и сотрудник будет вынужден внести в Битрикс24 всю необходимую информацию.


8.png

При этом у контакта появляется телефонный номер (номер, с которого звонил клиент) и новая сделка, имя контакта задано не будет.

3. Автоматическое создание задач

Выберите в настройках интеграции, кому и для каких ситуаций вы хотите ставить задачи по дальнейшей обработке звонка. Вы сможете добавить заголовок и описание задачи. Кроме ответственного для задачи вы сможете добавить и наблюдателя из списка сотрудников.

9.png
Созданные задачи по звонку появятся в карточке контакта, лида, сделки и в списке задач раздела Задачи и Проекты.

10.png

4. Звонок в один клик

Вы можете не набирать телефонный номер на софтфоне или телефонном аппарате. Вместо этого можно просто кликнуть на сохраненный телефонный номер или значок телефонной трубки.

11.png

Звонок сначала поступит на ваше устройство (мобильный, настольный телефон или софтфон), вы поднимете трубку, затем система наберет номер клиента.

При этом на экране всплывет карточка клиента.

12.png

5. Сохранение всех звонков в карточке клиента

В карточке клиента вы видите всю активность по лиду, контакту, сделке и компании. Зайдите в сделку.

13.png

Справа в ленте вы видите все звонки, связанные со сделкой. Тут же вы можете прослушать любой звонок (для этого подключите опцию «Запись разговоров» в Личном кабинете Связьтранзит).

Ту же самую информацию с историей и записями звонков вы будете видеть, если зайдете в карточку клиента.

14.png

Рекомендуем после каждого разговора фиксировать в карточке клиента различную информацию о клиенте и договоренностях, а также создавать задачи для последующего контакта.

6. Автоматическое соединения клиента с персональным менеджером

Если вы хотите, чтобы при звонке на номер вашей компании клиент не терял времени на первой линии и сразу соединялся со своим персональным менеджером, подключите данную опцию в Личном кабинете Связьтранзит. Вы также можете выбрать отдел или сотрудника, на которого будет переведен звонок, если ответственный сотрудник не ответит в течение 15 секунд.

15.png


Посмотреть видео-инструкции