Возможности интеграции телефонии Связьтранзит с CRM

13 Февраля 2020
Интеграция телефонии с CRM-системой открывает новые возможности для удобной и быстрой работы с Вашими клиентами:

- Автоматическое открытие карточки клиента при звонке, где будет указана полезная информация для разговора (имя клиента, последний заказ и пр.)
- Звонки в один клик. Вы можете позвонить клиенту из любого раздела CRM (из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из доски с задачами)
- Возможность установить персональное приветствие.При звонке клиент услышит информацию, адресованную лично ему. Например, "Алексей, здравствуйте! Вы позвонили в компанию..."
- Удобное управление работой сотрудников. Вы всегда можете открыть систему и посмотреть количество звонков, сравнить динамику работы разных менеджеров и поставить планы по количеству контактов с клиентом
- Гибкая настройка интеллектуальной маршрутизации звонков. Система автоматически направит звонок клиента его персональному менеджеру.

Вы можете наглядно оценить все возможности интеграции на нашем демостенде, придя к нам в офис на 30-й Дивизии,51.
Ждем Вас в гости!