Этот интригующий ребус легко разгадать, если знать, к какому поводу приурочена наша статья.
15 августа отмечается необычный праздник - День рождения телефонного обращения «Алло».
📞 Более 2,5 млн. раз в месяц клиенты Связьтранзит принимают звонки и скорее всего приветствуют своих клиентов, партнеров и коллег именно так.

Впервые такое приветствие предложил использовать Томас Эдисон 15 августа 1877 года. По его мнению, приветствие «Hello» является лучшим из всех вариантов телефонного обращения, в чем он и пытался убедить президента телеграфной компании.
Было еще одно предложение, выдвинутое изобретателем телефона Александром Беллом, - ahoy! Этим словом обмениваются моряки при встрече морских суден. Но этот вариант не прижился.
В России «хеллоу» со временем трансформировалось в привычное «алло», наряду с которым часто употребляются «да!», «слушаю».
Давайте разберемся, почему данное слово так важно для бизнеса!
Несмотря на наступившую эру зумеров, отрицающих звонки, подавляющая доля платежеспособного населения все еще предпочитает оперативно решать вопросы именно по телефону.Вряд ли кто-то решит поспорить с тем, что
Самый заинтересованный клиент - это тот, кто самостоятельно звонит в компанию.
Поэтому так важно не упустить ни одного заветного "алло", ради которых непрестанно и слажено трудятся сотрудники всех отделов. Особенно сложной эта задача становится в дни повышенного спроса, когда суматоха мешает получить максимум прибыли, а входящие вызовы рассеиваются словно через решето.

К сожалению, далеко не у каждого бизнесмена есть финансовая возможность держать даже небольшой колл-центр, да и совсем у единиц есть в этом объективная необходимость.
Но не спешите закрывать статью... Благо на сегодняшний день технический прогресс шагнул далеко, и IT-индустрия может предложить предпринимателям автоматизированные решения, сокращающие как финансовые, так и трудовые затраты.
Но не спешите закрывать статью... Благо на сегодняшний день технический прогресс шагнул далеко, и IT-индустрия может предложить предпринимателям автоматизированные решения, сокращающие как финансовые, так и трудовые затраты.

Вы наверняка не раз попадали на автоответчик в тщетных попытках дозвониться горячей. И конечно, Вам бы не хотелось обрекать своих клиентов на безуспешные ухищрения, чтобы добиться связи с оператором у раздражающего роботизированного голоса. С нашим сервисом этого делать не придется!
Мы представляем Вам самого адаптивного и располагающего голосового ассистента, которому не страшно доверить драгоценные телефонные заявки. Безустанный автоматизированный секретарь возьмет весь телефонный удар Вашего бизнеса на себя, приняв входящие звонки по заранее заданному сценарию.
Мы представляем Вам самого адаптивного и располагающего голосового ассистента, которому не страшно доверить драгоценные телефонные заявки. Безустанный автоматизированный секретарь возьмет весь телефонный удар Вашего бизнеса на себя, приняв входящие звонки по заранее заданному сценарию.

Голосовой робот:
✔️избавит от пропущенных звонков и увеличит взаимодействие с клиентами;
✔️ сократит расходы на заработную плату дополнительных сотрудников;
✔️ сохранит время и нервы персонала для продуктивной работы.
Самостоятельное выстраивание телефонии в компании отнимает много сил и времени и редко оправдывает ожидания. Чтобы сохранить свою предпринимательскую энергию для больших свершений, доверьте цифровизацию своего бизнеса команде СВТ❤️
Получите оптимальное именно для Вас предложение после консультации по номеру +7 (3952) 70-70-55 📞