Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками.

Контакт-центр Связьтранзит - современное решение для управления клиентскими потоками.
3 Февраля 2020
Аутсорсинг Контакт-центра это не только удобное, но и выгодное решение для Вашего бизнеса.

Передайте нашему Контакт-центру исходящие звонки для обзвона Ваших клиентов. Операторы проведут контроль качества, пригласят на Ваше мероприятие, расскажут об акциях и новостях компании.

Каждый звонок будет обработан. Сотрудники Контакт-центра, по заранее подготовленному скрипту разговора, проконсультируют, запишут, примут жалобы и переадресуют клиентов в нужные отделы.

Запуск Контакт-центра возможен в течении трех дней после направления заявки.
Узнайте подробнее об услуге Контакт-центр у наших специалистов по номеру 70-70-55