Как клиенту сразу дозвониться до нужного сотрудника?

25 Июня 2020
Да, менеджер может вручную распределять звонки на специалистов, но что если в компании несколько отделов, и каждый день поступает огромное входящих запросов?

Вам придётся нанять отдельного человека, который будет заниматься только переадресацией звонков.

Согласитесь, не лучшее решение, особенно если учитывать, что сейчас есть все возможности снизить издержки и повысить эффективность работы менеджеров.

Специально для таких задач мы предлагаем использовать умную маршрутизацию звонков.

Система сама распознает клиента и направит звонок нужному специалисту в любое время и день недели.

А это значит, что ваши сотрудники не будут постоянно отвлекаться, чтобы передать трубку нужному специалисту или переключать на нужный номер, а клиенты получают оперативное решение их вопросов и перестанут раздражаться от того, что им приходится ждать и повторять однотипную информацию нескольким людям.

Плюс у вас появится возможность равномерно распределять нагрузку между специалистами.

Готовы протестировать систему в своей компании? Пишите нам в сообщения или звоните по телефону 70-70-55, расскажем обо всем подробнее.